Достоинства “обратного звонка” от Колтач
Наличие собственного интернет-сайта – важнейший шаг на пути к успеху любого современного предприятия. При этом ресурс не только должен быть стильным и информативным для покупателей, но и давать возможность самой компании получать статистическую информацию и осуществлять коммуникации с потребителями.
Для выполнения этой задачи отлично подойдет обратный звонок от КОЛТАЧ – удобный в использовании и многофункциональный. Колбэк позволит повысить конверсию на сайте, увеличить количество заключенных сделок и прибыль компании. Грамотное использование обратного звонка помогает избежать дополнительных затрат на рекламу, поскольку сам сайт становится эффективным рекламным средством, позволяющим не только представить продукцию фирмы в наилучшем свете, но и осуществить общение с потребителем на любом этапе.
Как работает сервис? Клиент заходит на сайт, при возникновении вопросов он нажимает на специальную кнопку “Обратный звонок”, оставляет свой контактный номер. Система направляет информацию менеджеру компании, поэтому через некоторое время потребитель принимает входящий звонок, совершенно для него бесплатный, и получает консультацию по всем интересующим его вопросам.
А компания, в свою очередь, имеет возможность простимулировать клиента на совершение покупки, причем не только того продукта, который его изначально заинтересовал, но и дополнительных изделий и аксессуаров. Клиентам приятна забота, поэтому их лояльность растет, улучшается имидж компании в глаза потребителей.
Руководитель фирмы также имеет преимущества. Прежде всего, это возможность записи диалогов клиентов с обслуживающими их менеджерами. Это позволяет провести оценку качества проведенных консультаций и уровень заинтересованности менеджера в успешной продаже. Далее – система отчетов позволяет ежедневно получать всю необходимую информацию, познакомиться со статистикой можно в личном кабинете.
Каждый пользователь может настроить виджет обратного звонка под свои цели и с учетом рабочего времени своей фирмы. Так, если клиент обращается на сайт в нерабочее время, можно настроить кнопку обратного звонка так, чтобы он все же зафиксировал свой номер телефона для перезвона менеджером сразу в начале рабочего дня.
Оформить кнопку можно так, как того желает руководитель или маркетолог: в стандартном дизайне (выбрав наиболее подходящий вариант из шаблонов) или же в уникальном узнаваемом стиле – с логотипом компании, в соответствии с фирменным стилем и брендбуком. Помимо этого, имеется возможность добавления нежелательных номеров в черный список – система не будет настраивать переадресацию, если такие абоненты оставят заявку на перезвон.
Система обратного звонка становится все более популярной, поскольку предоставляет большое количество преимуществ и дает возможность осуществлять общение с клиентами.