Зачем нужен сайт?
«Зачем нужен сайт, когда есть Instagram, Вконтакте и прочие залипательные социальные сети!» — часто так можно сформулировать вопрос некоторых пользователей Интернета. Действительно, а зачем вам нужен сайт? Давайте рассмотрим несколько примеров использования сайта, в чём же он может быть полезен бизнесу:
Сайт формирует доверие к бренду
По сути сайт для проекта как частный дом. В таком месте, как в любом другом доме, планировка — это архитектура сайта, а стиль — это веб-дизайн, но, самое главное, что дом сообщает, что его хозяин неуклюжий и неграмотный, либо наоборот освещает его с лучшей стороны и способен окружить гостя комфортом и дружбой. Чем больше деталей гости увидят на сайте, тем больше о Вас расскажет сайт, а посетитель сможет с Вами «познакомиться». А, как известно, знакомым доверяешь больше, чем неизвестным компаниям.
Естественно, что сайт должен быть качественным, ведь вам хочется жить в красивом доме? Поэтому, если ваш бизнес нуждается в разработке сайте, доверьте это дело профессионалам — компания Синвеб занимается полным комплексом услуг по разработке и продвижению сайтов.
Если мы продолжим размышлять в таком ключе, то окажется, что социальные сети — это встреча в кафе, которое является центральной частью нашей жизни. А веб-сайт — это уже прием гостей в вашем собственном доме. В частности, на сайте пользователи могут увидеть полную противоположность сложившегося мнения о Вашей компании. Особенно это выгодно, когда это мнение было ошибочным. Это имеет основополагающее значение при разработке концепций имиджа и бренда.
Сайт способен удержать ваших клиентов
Если все ваши клиенты находятся в соцсетях в соответствующих подписчиках, то существует большая неопределенность в отношении их потери. Охват пользователей может происходить не одинаково, например, после завершения или реорганизации ранжирования в этих сетях. Например, если вы не увеличите свое присутствие в Facebook, Ваши посты будут видеть только 10-15% подписчиков. В Instagram и Vkontakte также есть «умная» ленты и специальное ранжирование, некоторые из ваших постов могут просто не выйти в ленту и пользователи их не увидят. А что самое опасное — вы можете потерять клиентов в один миг — после блокировки или взлома вашего аккаунта.
Это очень удобно и выгодно
На сайте намного проще организовать продажу аксессуаров и лучше информировать клиентов. Например, в интернет-магазине покупатель может сразу ознакомиться с таблицей размеров, выбрав нужный тип, цвет и способ доставки. При этом Вам не нужно выкладывать, например, в социальные сети все размеры и цвета отдельными карточками товара.
В интернет-магазине можно легко использовать программные комплексы, улучшающие реализацию, которые могут помочь увеличить ваши средние чеки и доходы. Например, вы можете запускать предложения, делать рассылки по спискам адресов электронной почты, загружать товары из любого места, рекомендовать специальные предложения для специальных покупок, создавать скидки на промокоды и многое другое.
Гибкость в маркетинговых стратегиях
Благодаря Яндекс.Метрике и Google.Analytics вы сможете посмотреть, какие предложения и акции на сайте работают, откуда приходят ваши клиенты, а также много различной информации, любую помощь для увеличения вашего бизнеса или наблюдения за проектом. Таким образом, вы можете провести маркетинговую оценку только по тем каналам, которые действительно приносят вам прибыль.
Увеличить количество услуг
Непосредственный факт того, что ваши клиенты могут найти нужную информацию в любое время, является огромным достоинством, но вам не нужно ограничиваться только на этом. Вы можете создать общие и доступные описания покупок, встроить вашу онлайн-поддержку и сделать шаг с рекомендациями для часто задаваемых запросов. Наличие гибкого функционала по поддержке и расширения спектра взаимодействия с клиентами, позволят Вам оказывать дополнительные услуги или продавать дополнительный товар без увеличения штата работников.
Как Вы видите, сайт для бизнеса — это выгодно, а в современных реалиях можно сказать, что сайт — это must have для любой компании.